В метро пахнет морем.
Чайки шляются по центральным улицам.
"Портовый промышленный город" оказался красивым, а район, где когда-то жили скромные родители битлов, - сейчас приличный богатый район.
В центре много ирландских пабов.
Незнакомый дядька в автобусе вдруг предлагает полетать на собственном самолётике и показывает фотографию пумы, собственноручно усыплённой из ружа.
Пожилая парочка на автобусной остановке напротив дома Леннона с удовольствием рассказывает про то, как бегали в школе в клуб Каверна... А теперь пьют чай со старым дядей Пола Маккартни. Старожилы :)
Музей Битлз совершенно потрясающий, но внутри нельзя фотографировать. Буркин хотел нас с Большаниным ещё потащить к мэру Ливерпуля, но слава богу, обошлось.





Такси возит туристов по местам, связанным с Битлз. Стоит дорого. Мы поехали автобусом и встретили на священных земляничных полях двух австралийских туристов.

Решётка приюта "Страуберри филдс" - новая, красненькая, в детстве Леннона было по-другому: решётка была скромная, старая, а за ней жизнь приюта. Сейчас за ней валяются листья, как в заброшенном парке, и памятник гитаре. Соавторы тут же уселись переводить песню на русский. И перевели (через неделю).



Домик тётушки Джона Леннона, где он жил в детстве. Не знаю, каким дом был тогда, в послевоенные годы, вряд ли таким аккуратным.

Где-то здесь Пенни-лейн

Гостеприимный ливерпулец с фотографией дохлой пумы



Непонятно что

